Однкнр планируемые результаты - Рабочая программа курса ОДНКНР

Рабочая программа по основам духовно-нравственной культуры. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: Основы духовно-нравственной культуры народов России: Конечно, главным средством обучения в пятом классе остается учебник.

Сочетание разных методов обучения: Учебный курс разбивается на следующие основные разделы: Основным средством обучения является учебник, который построен в полном.

Диалогичность реализуется разными дидактическими способами: Все это даст возможность успешного изучения данного предмета в 5 классе. Законы нравственности — часть культуры общества. Источники, создающие нравственные установки. Герои национального эпоса разных народов Улып, Сияжар, Боотур, Урал-батыр и др. В труде — красота человека. Тема труда в фольклоре разных народов сказках, легендах, пословицах.

Бережное отношение к природе. Одушевление природы нашими предками. Роль заповедников в сохранении природных объектов. Заповедники на карте России. Семья — хранитель духовных ценностей. Рольсемьи в жизни человека. Семья — первый трудовой коллектив. Первые столетия ислама VII-XII века — золотое время исламской культуры. Успехи образования и науки.

Восстановление памятников духовной культуры, охрана исторических памятников, связанных с разными религиями. Уважение к труду, обычаям, вере предков. Примеры благотворительности из российской истории. Определять и формулировать цель своей деятельности, решаемую проблему, поставленную задачу. Строить предположения, прогнозировать круг возможных действий.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи: Выбирать способы достижения цели, проверять и корректировать. Составлять разные виды планов; следовать плану, сверяя с ним свои действия и ориентируясь во времени. Анализировать текст, выделять в нём главное и формулировать своими словами. Подобрать посло-вицы и поговорки на темы: Учебный диалог обсуждение высказывания Аристотеля об этике. Совместная деятельность в группах: Анализировать свои и чужие поступки с точки зрения норм морали, сопоставлять и оценивать.

Выделять поступки, за которые человек может и должен чувствовать стыд и вину. Организовывать работу в паре и в группе, сотрудничать с одноклассниками, договариваться, учитывая разные мнения и придерживаясь согласованных правил. Подготовить сообщение об од-ном из героев былин, сказаний, легенд, эпоса народов России.

Героические страницы истории нашей страны. Отражение отношения к труду в фольклоре. Чтение и определение главной мысли текста. Объяснение значения пословиц поговорок. Совместная деятельность в парах: Коллективная оценка выполнения задания, обобщение: Делать нравственный выбор в моделях жизненных ситуаций и обосновывать. Формулирование вывода по материалам урока.

Чтение и работа с текстами учебника: Анализ и оценка ситуаций из жизни сверстников. Встраивать этические понятия в свою систему знаний, оперировать ими в рассуждениях. Выступать перед знакомой аудиторией сверстников, родителей, педагогов с сообщениями, используя иллюстративный ряд плакаты, макеты, презентации, отдельные слайды, таблицы, графики, схемы.

С давних времен люди с уважением относились к природе. Анализ иллюстраций материалом учебник. Анализ текстов иллюстраций в учебнике: Оценка информации, представленной в рассказе учителя о Петре и Февронии Муромских: Формулировать смысловое содержание иллюстраций, связывать графическое и текстовое представление информации. Подобрать приме-ры произведений УНТ своего народа о нравст-венных качествах человека.

Оживление имеющегося опыта и знаний: Что мы можем рассказать о православном храме, мечети, синагоге и пагоде? Восприятие и анализ информации, представленной в рассказе учителя. Сопоставлять своё мнение с мнениями других людей, находить полезную для себя информацию в их позициях и высказываниях. Находить нужную информацию в печатных и электронных источниках. Вспомнить произ-ведения о справедливости, милосердии, тер-пимости, зависти, честности.

Когда Древняя Русь приняла христианство? Золотой век исламской культуры. Анализ информации, представленной в рассказе учителя о великом персидском и таджикском поэте Фирдоуси. Чтение и обсуждение текста учебника о мечети. Рассматривание иллюстраций, оценка информации, представленной в видеофильме. Выделять нравственные мотивы в действиях персонажей художественных произведений, одноклассников и других людей.

Беседа -повторение пройденного по вопросам: Частью какой книги он является? Какие религии признают Ветхий Завет священной книгой?

Открывать для себя значение этических понятий, объяснять их смысл своими словами. Практическая работа с картой: Анализ и оценка информации, представленной в текстах учебника. Чтение и обсуждение главной мысли текстов учебника. Конструирование вывода по теме.

Рабочая программа курса ОДНКНР

Обсуждать разные мнения, оценивать их с точки зрения норм морали и логики. Участвовать в дискуссии, выслушивать одноклассников, выделяя в их речи мнения и аргументы; задавать вопросы; излагать своё мнение, используя аргументы. Оценка информации, представленной в рассказе-объяснении учителя. Выделение главной мысли рассказа.

Осознание своей принадлежности к народу, национальности, стране, государству; чувство привязанности и любви к малой родине, гордости и за своё Отечество, российский народ историю России элементы гражданской идентичности. Понимание роли человека в обществе, принятие норм нравственного поведения.

Высказывать предположения о последствиях неправильного безнравственного поведения человека. Оценивать свои поступки, соотнося их с правилами нравственности и этики; намечать способы саморазвития. Культура поведения современного человека. Правила хорошего тона — этикет. Составление описательного рассказа по картине П. Расширение кругозора и культурного опыта школьника, формирование умения воспринимать мир не только рационально, но и образно.

Рабочая программа (5 класс) на тему: РП по ОДНКНР | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования

Проявление гуманного отношения, толерантности к людям, правильного взаимодействия в совместной деятельности, независимо от возраста, национальности, вероисповедания участников диалога или деятельности; стремление к развитию интеллектуальных, нравственных, эстетических потребностей.

Создавать по изображениям художественным полотнам, иконам, иллюстрациям словесный портрет героя. Оценивать поступки реальных лиц, героев произведений, высказывания известных личностей.

Занятие адресованно для учащихся 5-х классов. Данный материал можно использовать как на уроках ОДНКНР так и на занятиях по краеведению.

Рабочая программа по ОДНКНР

Учащиеся познакомятся с историей своего села и Параскево-Вознесе Социальная сеть работников образования ns portal. Детский сад Начальная школа Школа НПО и СПО ВУЗ. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.



COPYRIGHT © 2016-2017 mercedes-e-klass.ru