Ремонт подески
Качество дорог в нашей стране оставляют желать лучшего, из-за обилия негативных факторов (ям, люков,
"лежачих полицейских" и бордюров) периодичность ремонта подвески и износа её деталей в разы выше, чем в странах Европы.
Поэтому осуществлять диагностику ходовой части Mercedes, а также ремонт узлов и агрегатов необходимо намного чаще.
Рекомендуется делать это во время прохождения очередного технического обслуживания (ТО)
Диагностику неисправностей и ремонт подвески автомобиля Мерседес рекомендуется производить при появлении следующих признаков:
- увеличение вибрации и появление посторонних шумов во время движения;
- возникновение чрезмерного люфта рулевого колеса с появлением металлического стука;
- неравномерность износа покрышек;
- увод в сторону при прямолинейном движении;
- просадка и крен автомобиля.
Диагностика ходовой при проведении работ в нашем авсосервисе - БЕСПЛАТНО!
В ходе диагностики:
- проверим состояния пружин, рычагов, шаровых, сайлентблоков, ШРУСов, подшипников;
- сделаем диагностику амортизаторов на подтёки и степень изношенности;
- определим износ тормозных колодок и дисков.
Ремонт пневмоподвески (AirMatic)
При правильной эксплуатации автомобиля пневмоподвеска прослужит Вам верой и правдой не менее 100 тысяч километров пробега. Мы рекомендуем при проведении ТО производить очистку пневмобаллонов от грязи, делать компьютерную диагностику системы и проверку элементов пневмоподвески Мерседес каждые 50 тысяч километров.
Признаки неисправности пневмоподвески Мерседес:
- пневмоподвеска не держит дорожный просвет;
- пневмоподвеска не поднимает автомобиль;
- постоянно работает компрессор пневмоподвески;
- не регулируется клиренс мерседеса;
- автомобиль накренился на одно или оба колеса;
Причины неисправностей AIRMATIC:
- неисправность пневмостойки или пневмобаллона
- негерметичность трубок пневмосистемы
- негерметичность корпуса ресивера пневмосистемы
- выход из строя компрессора пневмоподвески
- неисправность блока клапанов пневмоподвески
- неисправность датчиков уровня подвески
Продолжать ездить на автомобиле с такими дефектами очень опасно, ведь накренившаяся на одно колесо машина становится плохо управляемой, особенно в поворотах. А если нарушена герметичность пневмоподвески, то постоянно работающий компрессор может выйти из строя и ремонт мерседеса станет значительно дороже.
Если проблема в пневмостойке, то в большинстве случаев менять пневмостойку в сборе не обязательно, достаточно заменить пневмобаллон.
Стоимость замены пневмобалонов:
ML/GL W164 передние от 4000 руб.
задние от 1500 руб.
W221 передние от 4500 руб.
задние от 3500 руб.
Более подробную информацию по ремонту пнемоподвески Вы можете получить по телефону: 8 925 055 65 97.
Мы предоставляем клиенту подробное описание причин неисправности, а также рекомендации по устранению неисправностей и стоимость работ. В большинстве случаев все детали подвески, которые вышли из строя, подлежат замене на новые. На скаде в наличии есть оригинальные запчасти, а так же имеются качественные аналоги, при необходимости мы порекомендуем варианты замены.