Ремонт подески

Качество дорог в нашей стране оставляют желать лучшего, из-за обилия негативных факторов (ям, люков,

"лежачих полицейских" и бордюров) периодичность ремонта подвески и износа её деталей в разы выше, чем в странах Европы.

Поэтому осуществлять диагностику ходовой части Mercedes, а также ремонт узлов и агрегатов необходимо намного чаще.

Рекомендуется делать это во время прохождения очередного технического обслуживания (ТО)

Диагностику неисправностей и ремонт подвески автомобиля Мерседес рекомендуется производить при появлении следующих признаков:

  • увеличение вибрации и появление посторонних шумов во время движения;
  • возникновение чрезмерного люфта рулевого колеса с появлением металлического стука;
  • неравномерность износа покрышек;
  • увод в сторону при прямолинейном движении;
  • просадка и крен автомобиля.

Диагностика ходовой при проведении работ в нашем авсосервисе - БЕСПЛАТНО!

В ходе диагностики:

- проверим состояния пружин, рычагов, шаровых, сайлентблоков, ШРУСов, подшипников;

- сделаем диагностику амортизаторов на подтёки и степень изношенности;

- определим износ тормозных колодок и дисков.

Ремонт пневмоподвески (AirMatic)

При правильной эксплуатации автомобиля пневмоподвеска прослужит Вам верой и правдой не менее 100 тысяч километров пробега. Мы рекомендуем при проведении ТО производить очистку пневмобаллонов от грязи, делать компьютерную диагностику системы и проверку элементов пневмоподвески Мерседес каждые 50 тысяч километров.

Признаки неисправности пневмоподвески Мерседес:

  • пневмоподвеска не держит дорожный просвет;
  • пневмоподвеска не поднимает автомобиль;
  • постоянно работает компрессор пневмоподвески;
  • не регулируется клиренс мерседеса;
  • автомобиль накренился на одно или оба колеса;


Причины неисправностей AIRMATIC:

  • неисправность пневмостойки или пневмобаллона
  • негерметичность трубок пневмосистемы
  • негерметичность корпуса ресивера пневмосистемы
  • выход из строя компрессора пневмоподвески
  • неисправность блока клапанов пневмоподвески
  • неисправность датчиков уровня подвески

Продолжать ездить на автомобиле с такими дефектами очень опасно, ведь накренившаяся на одно колесо машина становится плохо управляемой, особенно в поворотах. А если нарушена герметичность пневмоподвески, то постоянно работающий компрессор может выйти из строя и ремонт мерседеса станет значительно дороже.
Если проблема в пневмостойке, то в большинстве случаев менять пневмостойку в сборе не обязательно, достаточно заменить пневмобаллон.

Стоимость замены пневмобалонов:

ML/GL W164 передние от 4000 руб.

задние от 1500 руб.

W221 передние от 4500 руб.

задние от 3500 руб.

Более подробную информацию по ремонту пнемоподвески Вы можете получить по телефону: 8 925 055 65 97.

Мы предоставляем клиенту подробное описание причин неисправности, а также рекомендации по устранению неисправностей и стоимость работ. В большинстве случаев все детали подвески, которые вышли из строя, подлежат замене на новые. На скаде в наличии есть оригинальные запчасти, а так же имеются качественные аналоги, при необходимости мы порекомендуем варианты замены.